Форум » ГРНТИ 15 (психология) » Марченко В.А., Знаков В.В. ПОНИМАНИЕ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ-ПРОДАВЦАМИ И.. » Ответить

Марченко В.А., Знаков В.В. ПОНИМАНИЕ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ-ПРОДАВЦАМИ И..

admin: ПОНИМАНИЕ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ-ПРОДАВЦАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВ Марченко Вероника Анатольевна, аспирантка кафедры социальной психологии Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова Знаков Виктор Владимирович, доктор психологических наук, профессор Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова г. Кострома, Россия m-nika@list.ru скачать в формате pdf

Ответов - 0



полная версия страницы